Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO Дмитрий Зимин

advertisement
Продающий маркетинг
Баннеры vs контекстная реклама vs SEO
Дмитрий Зимин
тел: +7 (727) 271 64 45
e-mail: d.zimin@elama.kz
Где деньги лежат?
Доля рекламных бюджетов 2012 РФ
Рынок интернет рекламы
> $ 2 000 000 000 АКАР
Доля рекламных бюджетов 2011 РК
Рынок интернет рекламы
> $ 9 100 000 TNS Gallup Media Asia
Динамика развития медиа-рынка РК
Источник: TNS Gallup Media Asia, 2011, Agency Estimation
Контекстная реклама – ключевой
генератор продаж в интернете
Интернет-реклама: контекст и дисплей
+75%
+82%
Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011
Объём рынка digital коммуникаций
8780
284
Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011
672
Покупательское поведение
Поисковые
системы
«Горячие» покупатели
В процессе выбора
Имеют возможность купить
Тематические и
отраслевые сайты
Форумы
Соц. сети
СМИ
Имиджевая
SEO
Текстовая контекстная
реклама
Баннерная
Баннерная
Селективная
Баннерная
контекстная реклама
Email маркетинг
SMM
Продуктовая Торговая Трафик
SEO vs Контекст
Кликабельность в SERP
slingshotseo.com
Нейрон
http://neiron.ru
Конверсия
?
SEO или Контекст или баннеры?
Резюме
•Баннеры = Имидж и узнаваемость
•SEO + Контекст = Продажи
Резюме
•Россия: SEO vs Контекст
•Мир: SEM + PPC
•Казахстан: Баннеры vs PPC +
Контекст
• Рекламироваться нужно всегда и везде,
вопрос только в том, сколько платить
Мелкий бизнес или
Хочу попробовать
Средний и крупный бизнес
Хочу много продаж
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Цель
Продемонстрировать как
быстрее и за меньшие
деньги привлечь больше
целевых посетителей
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10%
CTR
Запросы и конверсия
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Охват
Купить ноутбук HP
nx 6710b в Иркутс
0% Эффективность
100%
Подбираем запросы творчески
• Ассоциативные
• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
• Сленг (потребительский и
профессиональный)
• Опечатки, ошибочное
написание (15% запросов)
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь,
халява, купоны, льготный
Отсекаем лишнее
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
+ 22% CTR
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
CTR по целевым запросам 8-35%
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
 Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика
найти нужной информации, то он уходит с сайта.
 Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает
первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда
он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы
найти интересующую его информацию и сделать
покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под
каждый запрос
Генеральный директор
• Дмитрий Зимин
• +7 (701) 754 83 75
• d.zimin@elama.kz
Download