1,94 мБ

реклама
Куда правильно приводить клиента с рекламы,
чтобы повысить свои продажи минимум на 30%
много-продаж.рф
• Тренинговый центр - продажи, переговоры, маркетинг,
управление, лидерство в управлении
• Маркетинговый центр - инструменты и каналы
привлечения и удержания потока потенциальных клиентов
• Центр продаж - система построения отдела продаж
• Кадровый центр - поиск и подбор команды для отдела
продаж
• Центр автоматизации – внедрение CRM, разработка
мобильных приложений
• Центр комплексных решений - персональная программа
настройки бизнеса
Lead Generation
Lead Generation
Лидогенерация – процесс привлечения в компанию лидов.
Лид – потенциальный клиент, который выделил себя из всех общей
массы потенциальных клиентов и обратился к вам.
Ключевые мысли:
1. Лидогенерация – исчерпаемый ресурс
2. Все лиды, всех фиксируем, со всеми работаем
много-продаж.рф
Куда идти?
Landing Page =
Сайт + УТП + Действие
= Лиды
Где Landing Page в вашем интернет магазине?
Вариант №1: Товарная страница
много-продаж.рф
2
3
7
1
4
8
9
10
5
12
много-продаж.рф
6
11
Где Landing Page в вашем интернет магазине?
Вариант №2: Отдельная посадочная страница
много-продаж.рф
Речь идет о СТРАТЕГИИ
(долгосрочной)
1.
Landing Page ->
2.
Целевое действие ->
3.
Сбор лидов (всех в CRM) ->
4.
Lead Nurturing* (взращивание/касания) ->
5.
Возврат в магазин ->
6.
Покупка
*Lead Nurturing – процесс взращивания клиента, чтобы вернуть его в
магазин и довести до покупки)
Что со всем этим делать?
Собрал лидов – оцени их!
1. Пишем кол-скрипт
2. Звоним и проводим
КВАЛИФИКАЦИЮ ЛИДОВ!
a) горячие
b) теплые
c) холодные
Оценил – выбери стратегию!
1. Горячие лиды – продаем основной продукт
2. Теплые лиды – продаем базовый дешевый
продукт
3. Холодные лиды – обучаем (автореспондер
– контент-маркетинг)
У каждого типа лида свой бизнес процесс
обработки!
И обязательно все СЧИТАЙ!!!
Ключевые показатели которые нужно знать и
считать:
Пример расчета:
Размер рекламного бюджета: 10 000 руб.
•
Показы – 10 000
•
CTR (10%) - 1 000
•
Показы - кол-во показов ваших рекламных
сообщений
•
CTR – кол-во переходов на сайт от общего кол-ва
показов
•
CV1 (10%) - 100
•
•
CPL = 10 000 / 100 = 100 руб.
CV1 (конверсия Landing Page) - кол-во лидов
•
•
CV2 (30%) - 20
CPL (cost per lead) – стоимость лида
•
•
CPS = 10 000 / 20 = 500 руб.
CV2 (конверсия первой продажи) - кол-во продаж
•
Ср.чек = 10 000 руб.
CPS (cost per sale) – стоимость продажи
•
Маржа = 5 000 руб.
ROI – возврат на инвестиции
•
много-продаж.рф
ROI = 5 000 * 20 / 10 000 = 10
много-продаж.рф
много-продаж.рф
Пример субсегментации от ozon.ru
много-продаж.рф
Примеры цепочек
Мероприятие -> Анкета -> Переговоры -> Продажа
Выезд замерщика -> Дизайн-проект -> Подбор вариантов -> Продажа
Регистрация -> Тестовый период -> Обучение -> Продажа
много-продаж.рф
Кто понимает что нужна стратегия?
Кто понимает что это серьезный труд?
Кто хочет разработать свою стратегию?
много-продаж.рф
ОСТОРОЖНО ЭТО СТОИТ ДЕНЕГ!!!
Скачать