Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков

advertisement
Оценка эффективности рекламы
по входящим звонкам
Щербань Виктор
iStat.com.ua
iStat. Отслеживание звонков
«Я точно знаю, что половина моих
рекламных денег тратится впустую,
вот только не знаю - какая»
(с) Джон Вандермейкер
iStat. Отслеживание звонков
Посетители сайта
Analytics
Задачи колл-трекинга
Отслеживание звонков
•Количество звонков
•Длительность
•Звукозапись
Отслеживание источников звонков
•Какая рекламная кампания дает звонки.
iStat. Отслеживание звонков
Методы колл-трекинга
•
•
•
•
•
Откуда Вы о нас узнали ?
Метод промо-кодов
Метод скрытых промо кодов
Классический колл-трекинг
Динамический колл-трекинг
iStat. Отслеживание звонков
Откуда Вы о нас узнали ?
Преимущества
•Простота внедрения
•Стоимость
Недостатки
•Ручной метод
•Человеческий фактор
•Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
Метод промо-кодов
Преимущества
•Простота
•Стоимость
•Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
поискового запроса)
Недостатки
•Погрешность
•Человеческий фактор
iStat. Отслеживание звонков
Метод скрытых промо-кодов
Преимущества
•Очень просто внедрить !
•Очень дешево.
•Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
поискового запроса)
Недостатки
•Погрешность
•Человеческий фактор
iStat. Отслеживание звонков
Классический колл-трекинг
Преимущества
•Полностью автоматический метод
•Простота внедрения
•Звукозапись звонков
Недостатки
•Нет связи с сессией клиента на сайте
iStat. Отслеживание звонков
Принцип работы
Подмена номера
Call-центр
AdWords
Sip-Phone
(044) 111-11-11
Organic
Городской
(044) 222-22-22
Мобильный
Яндекс.Директ
(044) 333-33-33
Автоответчик
iStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам
Стоимость
клика
Переходы
Конверсия
Стоимость
звонка
6
x.xx
1174
7.07%
16.01
31
0
x.xx
504
6.15%
22.44
28
27
1
x.xx
628
4.46%
20.70
AdWords
23
23
0
x.xx
280
8.21%
10.47
5
Vcene
18
18
0
x.xx
747
2.41%
35.27
6
Nadavi
10
9
1
x.xx
283
3.53%
45.91
7
Ava.ua
9
9
0
x.xx
285
5.16%
24.90
8
Mobila.ua
7
7
0
x.xx
103
6.80%
13.83
9
E-Torg
4
4
0
x.xx
220
1.82%
42.35
№
Реклама
1
Hotline
83
77
2
TechnoPortal
31
3
Price.ua
4
Конверсия =
Звонков Принято Пропущено
Количество принятых звонков
Количество платных переходов с рекламы * 100%
iStat. Отслеживание звонков
6. Динамический колл-трекинг
Преимущества
•Полностью автоматический метод
•Связь звонка с сессией клиента на сайте
•Звукозапись звонков
Недостатки
•Сложность
•Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
ROI (Возврат инвестиций)
iStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Cтоимость клика - $0.1
Стоимость звонка - $1
5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5
Прибыль на заказе = $5
LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10
Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2
ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%
iStat. Отслеживание звонков
Рецепт эффективного маркетинга
с использованием колл-трекинга.
1. Пробуем разные рекламные каналы
2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного
канала
3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем
ROI каждого канала
4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу
более эффективных !
5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с
новыми рекламами.
iStat. Отслеживание звонков
Кейс
Продажа торгового оборудования,
Москва
№
Реклама
1
Директ
193
192
2
AdWords
180
180
Стоимость
клика
Переходы
Конверсия
Стоимость
звонка
1
0.12
6779
2.85%
4.24
0
0.15
2640
6.82%
2.20
Звонков Принято Пропущено
iStat. Отслеживание звонков
Будущее колл-трекинга
•Автоматический анализ звонков (распознавание речи)
•Динамический колл-трекинг
•Звонки с сайта
•ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента
iStat. Отслеживание звонков
Спасибо за внимание !
Вопросы ?
Виктор Щербань
www.iStat.com.ua
info@iStat.com.ua
iStat. Отслеживание звонков
Download